Прием и
обработка вызовов
по номеру «112»
Основной задачей Государственного бюджетного учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») является обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
ГБУ «Система 112» работает по принципу «одного окна», когда на место происшествия требуется вызов сразу нескольких экстренных оперативных служб.
Гражданину не нужно самостоятельно определять какие службы и по каким номерам телефонов нужно вызвать. Решение о вызове служб принимает специалист по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112 Москвы, основываясь на информации о происшествии.
Взаимодействие со всеми экстренными службами организовано и автоматизировано.
Ежесуточно на дежурство в Центре приема и обработки вызовов 112 заступает 75 специалистов.
При любой угрозе жизни, здоровью или имуществу, граждан, нарушении правопорядка или условий жизнедеятельности, специалисты оповещают экстренные оперативные и аварийные службы для организации реагирования и оказания помощи на месте происшествия. В случаях, когда вызов служб не требуется, или службы уже вызваны, специалисты оказывают заявителям справочно-консультационную помощь по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Если все операторы заняты, дождитесь ответа, либо наберите дополнительную цифру для прямого соединения с соответствующей службой («1» — пожарная охрана или спасатели, «2» — полиция, «3» — скорая медицинская помощь, «4» — аварийная служба газа.